Арбитражный суд Краснодарского края продолжает прием документов на конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданско

Арбитражный суд Краснодарского края продолжает прием документов на  конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущего специалиста отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики, в связи с переносом его на март 2017г. из-за отсутствия двух кандидатов.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (в пятницу с 09.00 до 16.40)  по адресу: 350063 г. Краснодар, ул. Красная, д.6, каб. 8. отдел кадров и государственной службы (тел.: (861) 214-26-81.

 

Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления о их приеме. 

 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантным должностям гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность ведущего специалиста отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция».

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

            Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Краснодарского края :

            а) личное заявление;

            б) автобиография;

в) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40;

            г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

            д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

            копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную кадровой службой по месту работы (службы), неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

            копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

            е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009г. №984н)

            ж) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

            з) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

            и) копии и подлинники документов воинского учета;

             к) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460);

   л) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года.    

Место проведения конкурса: Арбитражный суд Краснодарского края, адрес: г. Краснодар, д.6, каб. 53.

            Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.